Это означает, что красивая картинка - вторична! На протяжении всего проекта вы работаете с маркетологом. Помним, что сайт - это один из важных коммуникационных каналов компании, который должен решать поставленные задачи.
Поэтому, совместную работу начинаем с изучения вашего видения, болей, задач.
Анализируем специфику деятельности, конкурентную среду, проектируем поведение целевой аудитории (ЦА). Иными словами, делаем все, чтобы:
- сформировать ваше Уникальное Торговое Предложение (УТП);
- выгодно представить продукт или услугу в Интернете;
- отстроиться от конкурентов;
- применить лучшие сервисные решения;
- сформировать факторы доверия и т.д.
На базе полученных данных формируем оптимальную структуру сайта, которая впоследствии ложится в основу прототипа и цветного макета сайта.
Чем точнее требования на входе, тем больше понимания и ясности между сторонами. Исполнитель максимально попадает в ожидания, а Заказчик сохраняет свои нервы, деньги и время. В итоге, вы получаете современный сайт, который нравится и решает ваши задачи.